Электронное правительство в РФ

электронное правительство в рф

Концепция электронного правительства была принята 8 мая 2008 правительством Российской Федерации. Развитие и одобрение необходимых документов и приводящей в чувство концепции начались с этого момента. Главная идея электронного правительства — использование ИТ  и другие сетевые телекоммуникационные технологии, чтобы улучшить или увеличить на эффективности и эффективности предоставления услуг в общественном секторе. Это заявление означает, что каждый правительственный орган должен обладать необходимыми аппаратными средствами и интегрированной базой данных для всех отделов, таким образом, они могли быть в состоянии соединиться друг с другом и получить обязательную информацию без любой ссылки от граждан.   ИТ в широком масштабе осуществлено в деятельности муниципальных и государственных органов в России. Новая государственная программа «Информационное общество» принята, какая цель состоит в том, чтобы получить преимущество использования ИТ в каждой сфере жизни. Также каждая федеральная организация закончила и продемонстрировала приготовления, для работы в межведомственной электронной системе. Развитие Электронного правительства теперь находится в активной фазе.   Гипотеза этой статьи — то, что внедрение электронных правительственных систем, связанных с определенными трудностями и решением этих трудностей, жизненно важно для успешной реализации Электронного правительства. Российская Федерация отстает от многих стран в осуществлении этой программы.   Много проблем возможно выдвинуть на первый план: нехватка аппаратных средств, отсутствующих из технологии на региональном уровне, нехватке компетентных специалистов, недоразумение информации обменивает объединенную системную потребность на всех уровнях и нехватке фондов на региональном уровне   Вообще три уровня предоставления государственных услуг рассматривают: 1. Федеральный уровень 2. Региональный уровень 3. Муниципальный уровень   Если что-то функционирует не соответствующим способом, целая система может стать бесполезной. Основные модели поставки электронного правительства могут быть разделены на: 1. Правительство гражданину или правительство потребителю (G2C) 2. Правительство к бизнесу (G2B) 3. Межправительственный (G2G) 4. Правительство сотрудникам (G2E) p41

В пределах каждой из этих областей взаимодействия имеют место четыре вида действий. Они как следуют: — подталкивание информации по Интернету, например: регулирующие услуги, общенародные праздники, графики публичного разбирательства, выпускают краткие сводки, уведомления, и т.д. — двухсторонние связи между агентством и гражданином, бизнесом или другим правительственным учреждением. В этой модели пользователи могут участвовать в диалоге с агентствами и отправить проблемы, комментарии, или просят к агентству. — проведение сделок, например: жилье налоговых деклараций, просьба услуг и грантов. — управление, например: Позволить переход гражданина от пассивного информационного доступа до активного участия гражданина: 1. Информирование гражданину 2. Представление гражданина 3. Поощрение гражданина голосовать 4. Консультация с гражданином 5. Вовлечение гражданина Конечная цель электронного правительства должна быть в состоянии предложить увеличенный портфель коммунального обслуживания гражданам с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью. Большинство простых задач легче выполнить через электронный правительственный доступ. Такие процессы, как  семейное положение или изменение адреса могут занять много времени, также необходимо много документов для граждан. Электронное правительство позволяет этим задачам исполниться более эффективно и с большим удобством людям. Электронное правительство — основная часть строительства постиндустриального общества и внедрения ИТ в обычную жизнь людей и его, главная цель — правительственная сервисная помощь. Электронное правительство открывает двери в электронную демократию, когда через Интернет, люди по всей стране могут взаимодействовать с политиками или государственными служащими и быть услышанными. Но Российская Федерация играет роль перехвата в этой сфере, и точная работа необходима на всех трех уровнях предоставления государственных услуг.

Метки: Метки